Разделы
 Еда (2)
 Остаться в форме (3)
 Беременность (7)
 Планирование беременности (3)
 Дети (17)
 Советы (1)
 Ребёнок до года (9)
 РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА (3)
 СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ (4)


Поиск
 


Реклама


Случайный рисунок
МЯСНОЙ РУЛЕТ С НАЧИНКОЙ.

Поиск по картинкам

Самое популярное

Типы характера ребёнка

Добавлено: 24.08.2012 в 20:56             Просмотров: 2642

В Ведах говорится о существовании четырёх типов личностей

Первый тип
Это учёные или люди склонные к обучению и изучению. Они стремятся к познанию и хотят давать знание другим людям. Они с детства стремятся к истине, желают что-то изучать, внимательно слушают то, что им говорят. И испытывают большие трудности, если в голове не укладывается какая-то концепция, которую утверждают родители. То есть, для таких детей самое главное — это понять смысл. Они беспокоятся и неудовлетворенны, если чего–то не понимают. Самая главная черта этих людей — честность. Такого человека нельзя купить. Если ребёнок не обладает честностью и покупается на что-то, значит у него другой типа характера.

Второй тип
Это люди, склонные к управлению, руководству, кого-то защищать, или к установлению правил, законов («витязи»). Они любой ценой стремятся сделать жизнь справедливой, правильной, часто поддерживают власть, руководят или как-то участвуют в структурах власти. Самая главная черта характера таких людей — это стремление к справедливости и милосердию. Если человек стремится к справедливости, если он считает, что должен заставлять всех делать правильно, и сам старается следовать этому — значит, он обладает вторым типом характера. У таких людей ярко выражено желание защищать слабых. Они склонны, в зависимости от своей степени интеллектуальности, находиться в разных структурах руководства, начиная с президента и заканчивая простым постовым милиционером или участковым. То есть, в зависимости от их уровня сознания, они выбирают ту или иную должность. Такие люди также склонны к политической деятельности или обсуждению взаимоотношений в коллективе и так далее. Также они имеют большое чувство долга и ответственность. Если из этого ребёнка мы пытаемся сделать академика, то у него будут большие трудности в жизни.

Третий тип
Это люди, склонные заниматься торговлей и хозяйственной деятельностью. Главная их черта – щедрость и одновременно желание быть богатым. Также одна из их особенностей – практичность. Есть стремление экономить, делать всё практично и заниматься бизнесом. В детском возрасте они любят менять одно на другое, что-то коллекционировать, быть на высоте в каком-то деле, то есть, есть стремление к выгоде.

Четвёртый тип
Это люди, которые любят мастерить, и любят делать какую-то конкретную практическую работу. Они хотят все делать своими руками. Часто испытывают большое удовлетворение, если занимаются любимым делом, и у них нет особого желания заниматься бизнесом или управлением, нет стремления к глубокому изучению, большим знаниям. Их основное качество характера это трудолюбие.
Есть ещё пятый неведический тип характера

Этот тип характера возникает в результате того, что родители не способны были выявить, характер ребёнка при рождении, или затем задавили проявление его наклонностей, что ребёнку, конечно, было предопределено по судьбе. В результате позитивные проявления его характера были уничтожены, и такой человек не знает — чем ему заниматься. Он не понимает своих наклонностей, и в чём заключается цель его жизни. Эта пятая категория людей считается неудавшимися людьми, и их удел — пытаться найти себя в жизни. Такие люди очень страдают.

Поэтому, понять какой тип характера у ребёнка, это основная задача родителей! Их задача не в том чтобы научить их высшей математике или отдать в самый престижный колледж, и не сделать их богатыми, чтобы они выглядели лучше, чем другие дети. Необходимо выявить самые сильные наклонности ребёнка с детства, дать им максимальное развитие. Таким образом, существует 4 типа характера и пятый тип характера – неудавшийся.

Способы воспитания детей

Существует также и 4 способа воспитания детей
Первый способ воспитания

Это воспитание в благости. Воспитание в благости возможно, когда есть сотрудничество с детьми. Сотрудничество – это уже само по себе благость. Оно возможно, когда родители понимают, что перед ними стоит личность, а не предмет или не кусок, вывалившийся из их тела. То есть, это отдельная личность, которая прожила многие жизни до этого, а не моя собственность, не «роднулька». Это просто другая личность, которая может существовать независимо от нас. Эта личность много жизней до этого существовала и будет ещё много жизней, бесконечное количество, существовать затем без нас. Сотрудничество возможно, если есть понимание этих вещей. Конечно, в результате схожести судьбы наши дети очень походят на нас, но ложно считать их своей копией. Когда есть правильное понимание взаимоотношений с ребёнком, появляется возможность более чуткого и ненавязчивого общения. Ребёнок сам при этом признает авторитет родителей, уважает их и склонен слушаться.

Второй способ
Это воспитание в страсти. Воспитание в страсти, это воспитание по типу, что если будешь хорошим, то тебе будет всё, что захочешь. А если будешь плохим, то ничего не получишь. Это воспитание с позиции материальной заинтересованности. Так воспитывают детей в страсти.

Третий тип воспитания
Это воспитание в невежестве, когда над ребёнком совершается насилие. Также воспитание в невежестве — это балование детей.

Четвёртый тип
Это безличностное воспитание, когда родители просто не обращают внимания на своего ребёнка: «Как живёт, пусть так и живёт. Все дети были такими и ничего страшного. Все курят, все пьют».

Определение типа характера ребёнка

В Ведической же системе придают очень серьёзное значение тому, какие качества имеет ребёнок, и определяют это с самого раннего детства. В возрасте от одного до трёх лет перед ребёнком кладут
книгу (обычно какую-то священную книгу),
деньги (какие-то ценности),
молоток (какое-то орудие труда),
пистолет (какое-то оружие).

Эти предметы обладают определённой энергией или тонкой силой, которую они накапливают в зависимости от предназначения предмета или в зависимости от того, в каком качестве они использовались. Дети в таком маленьком возрасте воспринимают вещи подсознательно, чисто интуитивно. Они не понимают что это за вещь и для чего она им нужна. Но есть понимание, что эта вещь очень приятна. То есть, такой маленький ребёнок не будет думать, что эту книгу надо читать, он просто знает — эта вещь предназначена для него. Он чувствует: «В этом предмете скрыт какой–то интерес, глубокий смысл». Такое чувство происходит из опыта прошлых жизней, из накопленного желания или привязанности к этим предметам вытекающей из деятельности с подобными предметами в прошлом. Эта привязанность называется вкусом, влечением к чему-то.

Ритуал проводят следующим образом. Предметы кладут на большом расстоянии друг от друга, чтобы нельзя было взять сразу два предмета. Оставляют ребёнка наедине с ними и дают возможность выбрать то, что ему хочется. Он начинает крутиться или сразу куда-то ползёт, но выбирает из них что-то для себя. По предмету судят о типе личности. Это можно повторить несколько раз, но результат будет одинаковый. Это значит, человек склонен заниматься подобной деятельностью.

Когда родители определили наклонности, должны начать изучать их.
Скажем, ребёнок выбрал молоток. В таком случае он будет поступать, скорее всего, как человек интересующийся физическим трудом. Когда ему покупают конструктор и буквы для того, чтобы учиться писать, ребёнок не подходит к буквам, а начинает изучать конструктор. Или брат с ним хочет играть в войну, а ему нравится мастерить.
Или ребёнок выбрал пистолет, и его хлебом не корми, только дай в войну поиграть. Он любит командовать над своими сверстниками или с кем-то побороться.
Или он изъявил желание изучать азбуку, любит слушать, читать и так далее.

То есть, в зависимости от наклонностей формируется личность. И родители смотрят, что не ошиблись. Они видят, что ребёнок развивается в нужном направлении, и уже думают, как дать хорошее образование по его характеру.

Воспитание ребёнка сооветственно типу его характера

Воспитание детей 1-го типа — склад, склонный к знанию
Чтобы воспитывать детей 1-го типа надо давать им знание. Найдите достойного человека, который смог бы дать им знание. Достойный человек — не тот, кто имеет в своей голове несколько энциклопедий или знает 50 языков. Достоинство заключается в обладании хорошими качествами характера, и он одновременно, должен иметь практическое знание — хорошее знание какого-то предмета. В отличие от нашей системы образования, Веды считают, что, самое главное, воспитать в человеке не специализацию, а, прежде всего, человека. Надо чтобы он обладал хорошими качествами характера. Таким образом, в человеке 1 типа воспитывается само желание давать людям знание.

Воспитание детей 2-го типа — защитников
С самого детства неоходимо дать им юридическое знание, знание как управлять, как заниматься менеджментом, но в позитивном ключе. Даётся понимание кого надо защищать, как заботится о подопечных, как достигать целей. Даётся принцип управления, для чего надо управлять или руководить людьми. Хороший руководитель постоянно думает, как сделать своих подопечных счастливыми, а не о том, как лучше из них выжимать соки. Прежде всего, нужно чтобы в обществе был порядок, тогда будет процветание, и все будут счастливы. Опять же нужна личность, которая способна передать свои качества характера ребёнку, но уже обладающая качествами руководителя общества.

Воспитание детей 3-го типа — торгового склада
Это воспитание способности правильно заниматься бизнесом, честно, не обманывая, воспитание способности вести учёт средств, не распыляя их и не транжиря и, самое главное — способности правильного использования средств, для улучшения жизни общества. Их также надо учить помогать малоимущим, правильно совершать пожертвования и так далее.

Воспитание детей 4-го типа — рабочего склада
Заключается в том, чтобы дать возможность человеку раскрыть свои творческие таланты. Необходимо углублять его способности с самого детства, учить его делать то, что он любит. Таким детям надо покупать всякие конструкторы, давать им возможность мастерить или учиться что-то делать полезное, практическое, чтобы они становились хорошими специалистами в своих областях. Очень важно понять, что наклонности у ребёнка определяются не тем, что ребёнок хочет сделать для себя, а тем, что он хочет сделать для других. Не надо пытаться заставлять делать то, чему противится его природа. Если воспитывать правильно, эти дети также вырастают талантливыми людьми в своей области.


Рубрика: Дети


Если понравилось - жми здесь:


Также в этом разделе:


Советы по покупке одежды для первоклашек

Как правильно обустроить детскую комнату

Мамам о мальчиках

Ребенок не ходит на горшок: пора ли





Copyright © 2007 - 2012 Kardinal-Group
Для связи: [email protected]